Перед нами масштабное зрелище резко контрастных черно-белых тонов. Словно гигантские обломки древних стен, светящиеся буквами восточных алфавитов. Действие переносится из развалин иерусалимского храма Соломона к стенам царского дворца столицы Ассирии, где на фоне прозрачной четырехъярусной современной конструкции угадывается контур легендарной Вавилонской башни. Декор сотворялся исключительно из черного металла специалистами по космической технике завода имени Хруничева, о чем с нескрываемой гордостью говорит художник-постановщик Сергей Бархин. Но и костюмы, созданные сестрой художника — Татьяной Бархиной, — не уступают декору в своей современной стильности и метафорической точности: белые древнеисторические хитоны — у иудеев и черные, военизированные, с элементами нацистской символики ХХ века — у агрессоров-ассирийцев.
Исполняется на итальянском языке с русскими супратитрами.
Продолжительность - 3 часа 15 минут.