Сюжет, как почти всегда у Гришковца, очень прост, немудрён: героя охватывает, как недуг, желание обзавестись домом, но зарплаты врача и всех его накоплений на дом не хватает, и спектакль превращается в одиссею, в походы по друзьям с просьбой дать в долг. Как всегда почти, Гришковец не пытается выйти за рамки диалогов, разговоры двоих – то, что ему удается, он знает: массовые сцены и не нужны, когда речь об интимном – о деньгах.
Для Гришковца и Матисон сюжет имеет скорее условное значение — не так важны драматургическая канва, зрелищность и предлагаемые обстоятельства, сколько мысли героев. В какой-то мере это литературный театр, где не обязательно выписывать сюжетные линии: спектакль можно сыграть и вовсе без декораций, лишь пунктирно обозначив встречи главного героя с друзьями или разговоры на кухне с женой и дочерью. Однако Сергей Пускепалис не только расставил акценты, но и сделал постановку динамичной.