Александр Галин поставил "антикризисную" комедию собственного сочинения "Дзинрикися" про менеджеров, которые потеряли работу, но не утратили веры в любовь. Комедия получилась смешной во всех отношениях.
Сентенции о кризисе и скверном устройстве Солнечной системы вложены известным драматургом в уста пиар-менеджера и банковского работника. Сметенные финансовыми неурядицами с насиженных мест, эти типичные представители офисного планктона теперь подрабатывают на московских бульварах велорикшами (загадочное слово "дзинрикися" в переводе с японского, собственно, и означает "рикша"). Один из велорикш романтичен, другой циничен. Один попал в любовную передрягу, поскольку приглянулся дочери олигарха, но на самом деле любит свою интеллигентную невесту. Другой помогает ему из интриги выпутаться и заодно учит жить. Герои пьесы то и дело курсируют между памятниками Пушкину и Грибоедову, цитируя классиков и немножечко рассуждая о судьбах родины.
Пьесы Александра Галина всегда были востребованы репертуарными театрами, ибо в них всегда было то, что необходимо репертуарной пьесе, - занимательная фабула, бенефисные роли, ностальгический трепет и общественно-политический пафос. Проще говоря, Галин всегда был автором "хорошо сделанных пьес". Пьеса "Дзинрикися" из того же ряда.